Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В учреждении оборудованы групповые помещения с отдельными спальнями (2 группы).
Групповые помещения частично приспособлены для использования инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата (для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата - увеличено расстояние между рядами стульев и столами).
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Отсутствуют.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в детском саду располагается в групповых комнатах и методическом кабинете. Весь книжный фонд условно разделен на две части и включает в себя:
- книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Наличие оборудованных объектов спорта
На территории имеется спортивная площадка, на прогулочных участках имеются малые спортивные формы.
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания.pdf
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется ПАО «Ростелеком». Пропускная способность - 22 Мбит/с. Всего в учреждении3компьютера, из них 1 свыходом в интернет. Официальный сайт учреждения адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные учебные CD-диски:
- Мультфильмы-Смешарики «Азбука безопасности»
- Интерактивные мультфильмы-уроки для детей «Веселая Азбука»
- «Уроки осторожности (ОБЖ для малышей);
- Веселая азбука Кирилла и Мефодия».
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;
- Портал «Музеи России»;
http://www.edu.ru/ - Российское образование
http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада
http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых
http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»
http://allforchildren.ru/ - Всё для детей
http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники
http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга
http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника
http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги
http://sibmama.ru/ - Презентации для детей
http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников
http://900igr.net/ - игры и презентации для детей
Все сайты оснащены версией для слабовидящих людей.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежитие и интернат отсутствуют.
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При главном входе в учреждение слева расположена тифлокарточка с реквизитами детского сада.
Входная группа:
- перед входной группой слева расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников учреждения, для предоставленияуслуг по оказании инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи;
Приказом закреплены работники, ответственные за сопровождение данных лиц и оказания им ситуационной помощи в здании учреждения при предоставлении государственных услуг.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в детском садуотсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с нарушением зрения имеются лупа. Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата – заключен договор о сотрудничестве с учреждением социального обслуживания по временному обеспечению техническими средствами реабилитации (кресел-колясок).